↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruМоскваИП Воробьев С. В. → Обмен/Возврат
Не обновлялось более 6 месяцев

Светлана

Менеджер

+7 показать телефон+7 (926) 893-68-01

Адрес: Москва, ул. Бажова д. 17, оф. 3
Телефон:

+7 показать телефоны+7 (495) 777-01-59
+7 (812) 424-78-85

ICQ628-943-53
Сайт: pikstyle.ru

Документы

ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ ВСЕХ ТОВАРОВ.

14.01.2014

ОПТОВЫЙ ПРАЙС ЛИСТ ВСЕХ ТОВАРОВ.

Скачать

Обмен/Возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:


1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
2. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: бельё, наборы для депиляции, аппараты для стрижки волос, триммеры, товары в одноразовой упаковке и др.
3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
3. В случае обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги согласно тарифам доставки.
4. В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
5. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно в течении 7 дней со дня доставки товара покупателю. (на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
6. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара ненадлежащего качества Вы должны заполнить специальную форму, скан всех документов полученных Вами при покупки товара (чек, товарная накладная) и отправить все нам на почту с пометкой в теме письма: «Возврат». Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей возврата или обмена товара.
7. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
8. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.(Статья 26.1 Закона РФ о «Защите прав потребителей»)